Тенденции: логомания

Несколько лет назад логотипы считались самым нежелательным элементом на одежде или аксессуаре. Мы старались избежать их любой ценой. Напечатанные на коробках или пластиковых пакетах, на балетках и сапогах… одного вида было достаточно, чтобы заставить отказаться от выбранной вещи! Однако то время прошло, и теперь лого на бомбере или футболке никого не испугают.

Почему же все изменилось? Объяснение следует искать в сути данной детали. Логотип – это наиболее узнаваемый элемент бренда, который может выразить его философию и эстетику. Естественно, вещи, украшенные значком известной компании, имеют больший шанс быть проданными.

Этим воспользовались многие дома моды. Переработав свои монограммы и сделав их чуть более претенциозными, они добились увеличения продаж коллекций. Например, Gucci создал новый логотип Guccy для Cruise 2018, а в это время Balenciaga разработал эмблему, основанную на истории выборов в США.

Словом, в следующем сезоне есть только одно правило: чем больше, тем лучше. Мы уже давно наблюдаем актуализацию девяностых, что в перспективе сулит сотрудничество с известными брендами спортивной одежды. Например, чемпионом Vetements или Kappa и Fila для Гоши Рубчинского, где эмблемы оформлены как настоящие заявления. А что же наш логотип? Очевидно, The Blonde Salad – потрясающая деталь на футболке, которую мы выпустили, чтобы отпраздновать первую годовщину интернет-магазина. Кстати, вы все еще можете купить ее.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *