Итальянский шик + корейское качество: бьюти-коллаборация Moschino и Tony Moly

Бренд Moschino продолжает радовать неожиданными коллаборациями. Еще не утих ажиотаж после его успешного сотрудничества с H&M, а итальянский дом моды уже презентовал новую коллекцию косметики. В этот раз творческим партнером фешн-гиганта стала корейская марка Tony Moly. Всего в их общей линии девять средств для макияжа и ухода за кожей.

Серия выпущена лимитированным тиражом и рассчитана для рынка Азии. Поэтому неудивительно, что в ее наполнение вошли любимые продукты азиаток – кушоны и тинт для щек в трех оттенках. Также в коллекции представлены матовые помады для губ сочных цветов и жидкая подводка для глаз.

Отдельного внимания заслуживает увлажняющий крем Floria Nutra Energy 100 Hours Face Cream, специально разработанный экспертами Tony Moly. Производитель утверждает, что он способен обеспечить кожному покрову увлажнение до 100 часов, а еще выровнять тон и предупредить потерю эластичности.

Модная косметика

В дизайне продукции угадывается почерк Moschino: изысканная черно-золотая цветовая гамма гармонично сочетается с яркими принтами и надписями, а на упаковке Gold Edition Chic Skin Cushion + Refill SPF50+ PA+++ даже присутствует кожаная вставка. Только мраморный кушон Chic Skin Essence Pact SPF50+ PA+++ поместили в круглый белый футляр.

Кроме того, дизайнеры поиграли с формой, сделав палетки теней многофункциональными. Первая получила название Soft Glam Clutch Eye Palette и похожа на сумочку. Она украшена золотой цепочкой и легко превращается в стильный клатч. А вторая, Super Beam Phone Case Eye Palette, изготовлена в виде смартфона и дополнена чехлом, который можно надеть на свой телефон.

Бьюти-рутина станет еще приятнее с полезными аксессуарами – ручным зеркалом и круглой вместительной косметичкой, выполненными в стилистике новой линейки.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *