Бренд Shiseido выпустил коллекцию декоративной косметики

Японский гигант бьюти-индустрии Shiseido серьезно взялся за покорение рынка декоративной косметики и еще в августе выпустил серию для макияжа. А в ноябре расширил ее несколькими новинками, которые уже доступны на официальном сайте.

Джил Скаламандр, директор отделения Shiseido Makeup по вопросам развития, подчеркнула, что все формулы разрабатывалась на основе научных достижений, поэтому по качеству не уступают знаменитым уходовым линейкам бренда.

Свежий взгляд на макияж

На интернет-странице коллекции производитель призывает аудиторию заново открыть для себя 4 вида текстур.

  • Gels. Гелевые средства представлены помадами со стойким покрытием и сатиновым финишем, а также прозрачным блеском-гелем для эффекта глянцевого сияния.
  • Ink. В группу “чернил” вошли пигментированные кайалы, удлиняющие туши, жидкая подводка, лаковые блески для губ и карандаши для глаз.
  • Powders. Невесомые пудры, румяна и матовые липстики из этой категории не ощущаются на коже, при этом долго сохраняют устойчивость и насыщенность оттенков.
  • Мультифункциональный хайлайтер можно наносить на лицо, веки и губы, чтобы создавать желаемые акценты.

Интересно, что помимо косметических новинок, компания презентовала кисти для мейкапа. На выпуск изделий со 100% синтетическим ворсом разработчиков вдохновили каллиграфические кисточки, обеспечивающие высокую точность и плавность рисования. Каждый аксессуар изготовлен вручную японскими мастерами.

Производитель уделил особое внимание упаковкам. Так, флагманский продукт – помаду VisionAiry Gel – поместили в тюбик из фольги, чтобы она как можно дольше хранилась без потери свойств. Вдохновением для дизайна продукции стала традиционная шелковая салфетка, используемая японцами во время чайной церемонии.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *